Opencart Multimerch 7 уведомление о заказе продавца

Opencart Multimerch 7 уведомление о заказе продавца

17.07.2017 07:54:17 Просмотров 27 Источник

У меня есть мультивендорный сайт, основанный на Opencart 2.0.3.1 + MultiMerch 7. Проблема в том, что продавцы не получают уведомления о заказе по почте (когда кто-то покупает их товары), а только администратор. Поэтому мне приходится отправлять уведомления продавцам вручную.

Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой и, возможно, имеет решение?

У вопроса есть решение - Посмотреть?

Ответы - Opencart Multimerch 7 уведомление о заказе продавца / Opencart Multimerch 7 seller order notification

Является ответом!
Martin Boss

18.07.2017 08:03:24

Мартин, основатель компании "Мультимерч".

Во-первых, я настоятельно рекомендую вам перейти на MultiMerch 8, если это возможно, так как последняя стабильная версия MM7 была выпущена более года назад, и с тех пор мы добились большого прогресса с MultiMerch 8 .

Во-вторых, вам нужно будет убедиться, что ваш статус заказа установлен на Complete или то, что вы указали в настройках "Complete order statuses" в Admin > MultiMerch >> Settings > > Finances. MultiMerch генерирует транзакции поставщиков только для статусов, упомянутых здесь, поэтому, если ваш заказ, например, находится в ожидании, никакие транзакции и электронные письма не будут инициированы.

Если это не так, вам нужно будет просмотреть конфигурацию почтового сервера, а также журнал ошибок OpenCart. Отсутствующие письма MultiMerch могут быть вызваны рядом проблем, начиная от изменений оформления заказа и заканчивая неправильными настройками почты.

Помочь в развитии проекта:
Закрыть X